Унаследовать недвижимое имущество (квартиру, дом, комнату, гараж и любой другой объект) можно двумя способами: в порядке очередности по закону или в соответствии с волей наследодателя. Поэтому один из этапов оформления наследства — выявление факта наличия или отсутствия завещания.
По закону, нотариус не обязан вести поиск наследников, если они сменили адрес регистрации. В этом случае, для того чтобы установить наличие завещания, необходимо обратиться к услугам специалистов.
Перед обращением к нотариусу следует позаботиться о сборе полного комплекта документов. Законом предусмотрен широкий перечень документации, предусмотренной для начала наследственного дела.
Список требуемых документов — достаточно широк. В него входят не только правоустанавливающие бумаги, но и различные справки, свидетельства, выписки. Подготовить полный комплект документации — достаточно сложно, особенно при отсутствии соответствующего опыта. Вот почему следует доверить эту работу профессионалам.
Кроме того, важно заблаговременно подготовить все перечисленные документы — это значительно ускорит процесс вступления в наследство и обеспечит положительный результат. Будьте уверены: мы позаботимся о том, чтобы ваша задача была решена в минимальный срок!
Процесс вступления в права наследования должен начинаться со сбора установленных законом документов. Подготовив документацию, заявитель обращается к нотариусу, который определяет состав наследуемого имущества и основания для его получения. Причем, на оформление свидетельства о наследовании отводится только полгода — по истечении этого времени придется подавать иск в суд.
Чтобы избавить себя от проблем и возможных рисков, обращайтесь к услугам юристов АН «Владимир 33»! Мы возьмем на себя трудоемкую часть работы, вам останется лишь оплатить государственную пошлину и получить свидетельство собственника в Росреестре.
свяжемся с Вами в ближайшее время